#Финальный пост

Прошло уже 5 недель, как я прохожу новый курс по развитию бизнеса «Скорость» от Аяза Шабутдинова. Сегодня меня спросили: «Ну и как тебе?». Отвечая на вопрос я понял, как много я узнал:

— Выбор ниши начинаем с анализа рынка и анализа конкурентов.

— MVP (minimum viable product)

— минимальный жизнеспособный продукт

— помогает не вкладывая денег понять, что в нише можно заработать.

Самое важное для роста

— это HADI

— циклы (быстрое тестирование гипотез).

— С помощью unit-экономики узнаем сколько заработаем с 1 клиента.

Увеличить прибыль (PROFIT) я могу: увеличивая

1. Средний чек — AVP (average price)

2. Среднее количество повторных продаж — APC (average payment count)

3. Конверсия на 1 шаге воронки — CR1 (conversion rate 1)

4. Конверсия на 2 шаге — CR2 (conversion rate 2)

5. Количество потенциальных покупателей в канале — UA (user acquisition)

И уменьшая:

1. Себестоимость — COGS (cost of goods sold)

2. Специальные затраты на 1 продажу — 1sCOGS

(first sale cost of goods sold)

3. Стоимость привлечения одного потенциального клиента — CPAcq (cost per acquisition)

4. Постоянные расходы в месяц — FIX (fix costs)

На первых стадиях (Pre-seed, seed стадии-посевная стадия) привлечения инвестиций приходить сразу к тому, кому вложение в вас эффективно: либо близкие, либо стратегический инвестор — тот кто может усилить ваш бизнес своими компетентностями и командой.

В итоге на Скорости у вас рентабельная, воспроизводимая и масштабируемая бизнес-модель, которая приносит деньги здесь и сейчас, а не через 10 лет ожиданий). А еще блоки по продажам, команде, инвестициям, как определить точки роста и многое другое. Отвечая на вопрос, я понял, как много я сделал уже и сделал бы ещё больше, если бы не ленился и максимально выполнял все дз.

Хочешь тоже поучиться бизнесу? Пиши Да/Нет

#янаскорости #курсскорость #likebz 

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Danil

Даниил - автор проекта FindYourFreedom

Наверх