Пост #12

Что приводит к результатам в бизнесе?

Продолжу про unit-экономику.

В бизнесе есть ключевые показатели, которые влияют на прибыль. И есть много способов повлиять на эти показатели.

Определить на какой из показателей нужно влиять сейчас — поможет факторный анализ.

Факторный анализ — выявляет фактор влияния каждой метрики на прибыль. Узнаем какие метрики имеют максимальное влияние на прибыль, оставляем выдающиеся гипотезы и действуем. Потом анализируем что и как сработало, вносим коррективы и действуем дальше и т.д.

Например, в некоторых бизнесах с небольшой маржой, но частыми повторными покупками, увеличив средний чек всего на 10%, маржинальная прибыль может увеличиться не на 10%, а в 2 раза.

Самый простой и банальный пример:

Цена на ваш продукт 1000 рублей

Себестоимость 900 рублей.

В среднем клиент Покупает у вас 3 раза в месяц. В месяц он приносит 300 рублей маржинальной прибыли.

Вы поднимаете цену всего на 10%.

Цена: 1100 рублей.

Себестоимость: 900 рублей.

3 покупки в месяц дают вам уже не 300 рублей маржинальной прибыли, а все 600. Хотя, казалось бы, подняли прайс всего на 10%. А в деньгах ваших это всё 100%.

Но это очень просто пример, если копать глубоко и учитывать все метрики:

AvP; APC; CR1; CR2; UA; COGS; 1sGOGS; CPAcq; FC, то можно делать великие вещи для роста своей прибыли.

С каждым днём влюбляюсь в бизнес все больше и больше, несмотря ни на что.

Ставьте лайки, если было полезно и в следующем посте я расскажу самый крутой бизнесхак недели

#likebz #курсскорость #янаскорости

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Danil

Даниил - автор проекта FindYourFreedom

Наверх